Arabic AR Китайский (упрощенное письмо) ZH-CN Чешский CS Dutch NL Английский EN French FR German DE Italian IT Japanese JA Korean KO полировать PL Russian RU Spanish ES Swedish SV Турецкий TR вьетнамский VI

история

 wetsievingun

В 1970s к 1980s, один из тайвань человека пошел к JANPAN, чтобы сделать его жизнь, к счастью, парень получил работу в вибрационном сите заводе в качестве сборки рабочего, он просто работал, то он был сдвиг в сторону продаж, а затем к управлению, таким образом, он сделал свой жизнь и получил свою первую бочку золота.

В 1980s, Человек вернулся к Тайваню и основал свою собственную небольшую фабрику, которая является основной формой Laosong вибрационного сепаратора, с опытом работы он получил в Японии, он в первую очередь используется никто, кроме 5 или 6 работников не включая его самого, он сделал работу в мастерской, в то же раз он сделал продажи. По его упорному труду, качество продукции, особенно его гений продаж, вскоре не laosong стал одним из ведущих вибрирующего сита производителя и дилера в мире, а сам человек был не более ковбоем в Японии, он стал в большой босс, инвестор, высокий флаер.

В 1990s, Китай материка принимает все возможные меры для привлечения инвестиций, Laosong босс получил приглашение, естественно, он пришел к Синьсян с его deligate сделать расследование и пообщался с местными органами власти, наконец, пришел к выводу о создании Xinxiang Laosong для производства вибрационные сита и сепараторы, в ближайшее время завод был создан со стандартами оборудованные инструментами и оборудованием, многие местные жители были emplyed присоединиться к производству, и Синьсян Laosong поставляла и наслаждаться Китай материка рынок в то время, после лет развития, местные рабочие в Синьсян Laosong испытал ту же самую жизнь с laosong боссом, они работали, делали жизнь их, получили знания о вибрирующих решет, некоторые из них были переведены в отдел продаж, в те дни, там было всего несколько вибрирующих производители сит, они появляются "laosong боссов" пахла предсказанием альтернативную анг схватил его, они получили от Синьсян laosong и начал свою собственную фабрику со своими фирменными вибрационные сита или экраны.

К счастью, мы являемся одним из этих сит производителей, и больше, к счастью, мы продолжали в течение многих лет и развивались, помимо основного три направления роторного вибрационного сита, мы seveloped ультразвуковые Сита вибрационные по заявке клиентов, чтобы решить решета проблему закупорки, а затем tubmler сито по обучению от всемирно известных решета мейкера, сушильная сито может увеличить емкость чрезвычайно и получил много клиентов, а также, сушильная плюс Ultrosonic смелый попытка мы сделали и получили хороший отклик от рынка.

 




   
s  

Профиль компании Unitfine (UF)

Unitfine Machinery Co., Ltd. является поставщиком и производителем в Китае в просеивающей машине, разделительном оборудовании, вибрационном сепараторе, вибрационном грохоте, вибросито, многолучевом вибрационном сепараторе, круглом сепараторе, многолучевом вибрационном фильтре, бесшумном вибрационном сепараторе, ультразвуковой Screener, Вибрационное сито, шейкерный экран Производитель.Unitfine (UF) предлагает нашим клиентам высококачественную просеивающую машину, круглый сепаратор, вибрационный фильтр, вибросито, виброотделитель, ультразвуковое сито, вибрационный сепаратор, вибрационный сепаратор, сортировочное сито, фармацевтическое сито, вибрационный грохот с 1992. Благодаря передовой технологии и опыту 12, Unitfine (UF) всегда следит за потребностями каждого клиента.

Свяжитесь с нами

Unitfine Machinery Co., Ltd.
Beihuan промзона, Xinxiang, Хэнань, КНР. PC: 453000
TEL: 0086-155-165-99043
E-mail:[Электронная почта защищена]

ArabicEnglishFrenchRussianSpanish

History

 wetsievingun

In 1970s to 1980s, one of taiwan man went to janpan to make his life,fortunately  the guy got a job in a vibrating sieve factory as a assembly worker, he just worked hard, then he was shift to sales, then to management, in this way he made his life and got his first barrel of gold.

In 1980s, the man got back to taiwan and established his own small factory which is the basic form of Laosong vibrating separator, with experience he got in Japan, he firstly employed none but 5 or 6 workers including himself, he did work at workshop , at the same time he did sales. By his hard work,products quality,especially his genius in sales, soon laosong became one of the leading vibrating sieve maker and dealer in the world, and the man himself was no more the cowboy in Japan, he became into a big boss, an investor,a high flyer.

In 1990s, China mainland was taking every measure to attract investment, Laosong boss got an invitation naturally,he came to Xinxiang with his deligate to make the investigation and talked with local government,at last concluded to establish a Xinxiang Laosong to produce vibrating sieve and separators,soon the factory was established with standards equiped tools and equipment, many local people were emplyed to join the production, and Xinxiang Laosong was supplying and enjoying China mainland market at that time,after years development, the local workers in Xinxiang Laosong had experienced the same life with Laosong boss, they worked hard, made their lives, got knowledge of vibrating sieves, some of them were shifted to sales department, in those days, there were only a few vibrating sieve manufacturers, these emerging “laosong bosses” smelled fortune opportunity ang grasped it, they got away from Xinxiang laosong and started their own factory with their own brand vibrating sieves or screens.

Fortunately we are one of those sieve makers,and more fortunately we continued for years and developed, apart from the basic three direction rotary vibrating sieve, we seveloped ultrasonic vibrating sieve under the demand of customers to solve sieve blockage problem, then tubmler sieve by learning from the world reputed sieve maker, tumbler sieve could enlarge the capacity tremendously and got a lot of customers, also ,tumbler plus ultrosonic is bold try we did and got a good response from market.

 




   
s  

Unit-Fine (UF) Company Profile Introduction

Unit-Fine Machinery Co., Ltd. is a China supplier and manufacturer in Sieving Machine, Separation Equipment, Vibrating Separator, Vibrating Screening Equipment, Shaker Screener, Multi - Deck Vibrating Separator, Round Separator, Multi - Deck Vibrating Filter, Noiseless Vibrating Separator, Ultrasonic Screener, Vibrating Sieve, Shaker Screen Manufacturer.Unit-Fine(UF) has been offering our customers high quality sieving machine, round separator, vibratory sifter, vibrating sieve, vibro separator, ultrasonic sieve, vibrating separator, vibratory separator, grading sieve, pharmaceutical sieve, vibrating screening machine since 1992. With both advanced technology and 12 years experience, Unit-Fine(UF) always make sure to meet each customer's demand.